Мукачево, Закарпатская область, Украина

+38-099-736-54-95 mangusts.com@gmail.com

Схема работы по продвижению сайтов

Сегодня внутренние факторы (ответ страницы на запрос лучше, чем у конкурента) являются определяющими (!!!),seo-seo-2016
но без ссылок сайты по сложным запросам в ТОП10 не попадают. Ссылки бывают разные, речь не идет об автоматически проставленных — такие ссылки не работают или работают отрицательно

Схема работы по продвижению сайта выглядит следующим образом:

1. Вы оплачиваете первый транш 1/4 согласованного бюджета и далее равные платежи в неделю на WMR кошелек.
(если WMR не удобно – можно использовать для расчетов QIWI рубли, карту ПриватБанка в долларах, евро или гривнах, а так же Яндекс Деньги)

Можно оплачивать за 1 месяц вперед или за несколько недель вперед.

Например (сумма бюджета взята для примера, она дополнительно согласовывается):

Согласованный бюджет 15 000 рублей (WMR), оплата по 3750 WMR в неделю, перечислением на мой WMR счет:
R271707377142

(счет открыт 10 лет назад, BL > 310)
WMID:

Аттестат
2. Согласуется полный список поисковых запросов на основе бюджета продвижения в месяц.

Как подбираются запросы для продвижения?

В первую очередь в список включаются те запросы, которые предоставил заказчик.

Если запросов от заказчика нет, то:

— согласно контента сайта;
— те, которые приносят заметный тематичный трафик;
3. Проводится детальный анализ (аудит, изучение) Вашего сайта с точки зрения технических ошибок, ошибок юзабилити, структурной составляющей, общего состояния SEO факторов.
4. На основе аудита составляется ТЗ по оптимизации и исправлению ошибок.

Идеально – если на практике вносит изменения в код – создатель сайта.
Если с таковым связи уже нет – делаю я.  Расходы на оптимизацию как правило включены в стоимость продвижения, однако если требуется создавать контент, то потребуются дополнительные средства.

5. Создаю компании по внешней оптимизации.

Внешняя оптимизация представляет собой простановку ссылок на сайт.
6. По вторникам —  отчет о продвижении сайта.

В отчете – позиции сайта в поисковых системах по продвигаемым запросам, в виде таблицы – последние 10 проверок.

7. В Гугле динамика роста уже через 3-4 недели при отсутствии фильтров изначальных. В Яндексе примерно через 1 месяц.

Однако динамика – (движение вперед) в поисковиках и собственно ТОП10, это разные категории. ТОП10 по сложным запросам в Яндексе за 1 месяц добиться сложно, только в случайном порядке, на это нужно несколько месяцев от 2 до 4 и даже более.
Хотя часть запросов входит в ТОП10 уже и в первый месяц продвижения.

8. Сроки

Чем определяются сроки продвижения?
Основной фактор сроков – скорость переиндексации поисковой базы.

Есть еще сроки учета факторов. Так например поведенческие факторы глобально  пересчитываются 1 раз в 3-4 месяца.
На практике результат в Яндексе наступает:
1) Через 1 месяц начинается рост позиций как таковой;
2) Через 2-3 месяца выходит ряд запросов в ТОП10, количество вышедших запросов уже обеспечивает звонки и заказы, однако потенциал сайта еще не раскрыт;
3) Через 5-6 месяцев сайт занимает окончательные позиции с учетом подавляющего большинства факторов;
Чем я не занимаюсь?

— рекламой в банерных и тизерных сетях;
— постингом по форумам;
— различными прогонами по каталогам, профилям;
— после заявления Яндекса о санкциях за накрутку поведенческих – отказался от использования этого фактора, однако в некоторых случаях оставил влияние на социальный фактор.

Отчеты.

Отчеты высылаются 1 раз в неделю по вторникам.
В отчете – любые данные, которые Вы затребуете и которые можно получить программным путем.
Стандартно – позиции сайта по поисковым запросам в хронологическом порядке, то есть данные предыдущего отчета добавляются к настоящему — в соответствующей графе таблицы, тем самым наглядно видна динамика.

Добавить комментарий