Мукачево, Закарпатская область, Украина

+38-099-736-54-95 mangusts.com@gmail.com

Особенности продвижения англоязычных сайтов

Если существует потребность продвижения сайта в англоязычном сегменте, то прежде чем заказать продвижение есть смысл узнать особенности продвижения.google-seo

Если рассматривать популярность поисковых систем в Северной Америке, то доля рынка в 2015 году распределяется примерно так:

1. Google — 69%
2. Bing – 12%
3. Yahoo – 9%
4. Остальные – 10%

Таким образом, основной поисковой системой для Северной Америки является Google.
Прежде чем приступить к продвижению сайт нужно довести до идеального состояния в техническом плане, а также до идеального состояния в контентном плане.

В Google существуют особенные отличные от других фильтры, принципа ранжирования так же отличаются, на какие главные моменты нужно обратить внимание.

1. Контент сайта не должен быть использован с других серверов.  Ошибки: картинки физически находятся не на сервере сайта, а транслируются по ссылке с другого сервера.
Комментарии выполнены не специальным скрипом сайта, а плагином для установки на сайтах от Facebook, других удаленных серверов, а не используется собственный код сайта.

2. Не уникальный контент или контент с высокой плотностью (более 5% относительно страницы в целом) определенных слов.

3. Использование не уникальных контактных данных. То есть у компании не 1 сайт, а несколько по схожим товарам или услугам.

4. Использование не уникального сквозного видео, например с Ютуб.

5. Масса входящих ссылок от сервисов, где кто угодно может проставить ссылку на самого себя (каталоги, профили, доски объявлений).

6. Наличие скрытого контента или скрытых ссылок на другие сайты.

7. Наличие сгенерированного контента, не правильное использование тегов, например не в качестве навигации в целом для сайта, а для увеличения плотности слов на конкретной странице.

8. Плохое соотношение уникального текста страницы с иным сквозным контентом сайта.

Перед продвижением Ваш сайт оценивается на наличие фильтров, если таковых нет — с сайтом начинают проводиться работы по продвижению. Состав работ высылается в индивидуальном порядке заказчику.

Однако все фильтры выявить невозможно.  Показателем отсутствия фильтров (не только самых распространенных) является рост позиций при начале продвижения уже через 1 месяц.

Если такого роста не наблюдается, именно динамики роста позиций, а не вывода в ТОП10, то продвижение дальнейшее маловероятно.

Стоимость продвижения сайтов на иностранных языках начинается от 15 000 рублей в месяц, в зависимости от тематики и количества не подобных друг другу поисковых запросов.

Добавить комментарий