Мукачево, Закарпатская область, Украина

+38-099-736-54-95 mangusts.com@gmail.com

Аудит сайтов

Аудит сайта – это изучение сайта, прежде всего на предмет раскрытия сути поискового запроса.
Поскольку все познается в сравнении то, так или иначе, производится сравнение с конкурентами.
Суть сравнения с конкурентами, не плотность слов как таковая, а каков формат информации представлено в ТОП10 по региону по конкретному запросу.
Например.
Запрос – купить квартиру в Москве.
Если Вы посмотрите на выдачу в Яндексе, то в ТОП10 находятся преимущественно крупные доски объявлений и с большим количеством различных предложений квартир на продажу.
Какой из этого можно сделать вывод?
Вывод в том, что Яндекс пользователю предлагает не сайты с описанием отдельной квартиры или продажи квартир в отдельном доме, а преимущество отдается большому выбору различных квартир по всей Москве с возможностью расширенного поиска по цене, району, площади, количеству комнат.  То есть ранжирование по данному запросу происходит с учетом принципа: один-много.

Такая оценка дает возможность понять, а возможен ли вывод сайта по тому или иному запросу, отвечает ли сайт основной массе конкурентов, которые в данный момент находятся в ТОП10.

Результатом аудита (изучения) сайта, является ТЗ по оптимизации сайта, на основе согласованного списка поисковых запросов. Если заказчик не может точно определиться с поисковыми запросами, ему подбирается список на основании контента сайта. И предлагается для окончательного утверждения.

 

Аудит затрагивает анализ различных аспектов, на основании которых в конечном итоге создается ТЗ в котором:

 

— полный список поисковых запросов для продвижения сайта;
— позиции на данный момент по этим поисковым запросам;
— результаты проверки на наличие возможных фильтров, наложенных поисковиками и рекомендации по выходу из них (если таковые есть);
— результаты проверки на вирусы, скорость загрузки страниц, обращений к иным серверам, и рекомендации по исправлению недостатков, если таковые будут обнаружены;
— результаты проверки на уникальность текста на значимых страницах сайта;
— рекомендации по оптимизации тегов главной, разделов, отдельных страниц;
— рекомендации по оптимизации заголовков и подзаголовков (H1,h2,h3);
— проверка использования тега strong и ему подобных;
— рекомендации по изменению (если это нужно) структуры сайта и оптимизации меню сайта;
— рекомендации по изменению логики кода (не путать с валидностью) и проверка применения noindex;
— рекомендации по развитию сайта на основе подобранных поисковых запросов, конкретно – какие статьи есть смысл написать и пример ТЗ копирайтерам;
— проверка служебных файлов – robots.txt, sitemap.xml, страницы контактов;
— рекомендации по размещению картинок, видео, скриптов, форм;
— другое, по результатам изучения сайта;

Сроки на проведение аудита в среднем 4 — 5 рабочих дня, стоимость зависит от объема сайта, в среднем составляет 4000 — 5000 рублей.

Рекомендации в ТЗ, созданные на основе аудита, если они требуют существенных изменений или доработок сайта — подтверждаются различными источниками, то есть заказчику мотивируется и доказывается необходимость тех или иных изменений на сайте.

После отправки ТЗ  на основе аудита сайт и ознакомления с ним заказчика, есть смысл провести беседу в режиме онлайн, например с помощью скайпа и разъяснить детали в режиме вопрос- ответ.

В ТЗ по оптимизации, по запросу заказчика может быть изложен краткий план продвижения сайта, а так же то что нельзя делать по продвижению сайта, какие действия уже не актуальны. Так же излагаются основные ошибки при продвижении сайта, которые допускают новички.

Добавить комментарий